Поиск
   
Medieval 2
Об Игре
Новости
Форум
Обзор игры
Инструкции
Стратегия и тактика
Турниры
Коды и читы
Видеоролики
Анимация и юниты
Аддон Kingdoms
Скачать
Medieval 2: Total War
Русификаторы
Патчи
No CD/DVD
Модификации
Скринсэйверы
Прислать свой файл
Галерея
Фотографии
Обои
Фан-арт
Займ 100 процентов
Карты мира
Клан Via Militera
Medieval
Скачать
Дополнения
Войти на сайт
Ник

Пароль


Запомнить меня:


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Голосование
Какая из кампаний понравилась в Kingdms?
Закончен 30.12.07 00:39

» Америка
12 %
12.25 % (75)

» Британия
17 %
17.16 % (105)

» Крестовые походы
32 %
32.68 % (200)

» Тевтонская
37 %
37.91 % (232)

Всего голосов: 612
Всего голосовавших: 612
[ 10 Комментариев: ]

Сейчас на сайте
 8: Гости
 0: Пользователи
 3520: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация


Новости сайта : В Новый 2010 год с Новой Галактикой
 Добавлена Michael. - 31.12.09 23:08 (Прочитали 29)
Подходит к концу 2009 год, год кризиса, один из самых сложных в истории Новой Галактики.

Ежедневно на наших сайтах мы радовали вас свежими новостями, файлами, читами, скриншотами, фильмами и прочими материалами, интересными вам. В общем, делали все возможное для того, чтобы посетители нашли информацию, которую искали, а сайты нашли своих посетителей.
Безусловно были и проблемы но Новый год на то и новый чтобы оставить всё плохое в старом.
За прошедший год посещаемость Новой Галактики выросла в 1,5 раза c 63 тысяч посетителей в месяц в январе до 104 тысяч в декабре.
Можно сказать, что за тридцать дней нас читает население среднего города.

В 2010 Году мы обещаем не останавливаться на достигнутом, продолжать развиваться и всячески совершенствоваться. Все это, разумеется, возможно только благодаря вам – вашему участию в жизни сайта, вашей поддержке и, разумеется, вашей критике, которая помогает нам становиться лучше. Мы работаем для вас и надеемся, что в Новый 2010 Год мы шагнем вместе и покорим новые высоты.

Весь коллектив Newgalaxy.ru от всей души поздравляет вас с праздником и желает всего самого лучшего в Новом Году. Оставайтесь с нами.

Поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством
Новогодняя тема на форуме

Прикрепленное изображение

Новости сайта : Переезд сервера
 Добавлена Michael. - 27.12.09 19:59 (Прочитали 20)

28 декабря состоится переезд сервера Новой Галактики в новый дата-центр в городе Долгопрудном.
Во время переезда все сайты Новой Галактики не будут доступны ориентировочно с 7 до 23 часов 28 декабря.
Заранее приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Администрация системы сайтов "Новая Галактика".


Empire : Открыт набор в клан Empire Total War
 Добавлена Lawaz. - 5.3.09 19:30 (Прочитали 774)



Набор в клан VIA MILITERA.
 

Первый русскоязычный клан по играм серии Total War Via Militera рад принять в свои ряды любителей жанра и готов помочь в становлении на международной онлайн арене.
Докажи свою силу в Российских и международных турнирах и твое имя узнают корифеи тотальной войны всего мира!

 

Форум нашего клана: http://forum.newgalaxy.ru/index.php?showforum=87

Empire : 2ой ролик gameplay ETW
 Добавлена Lawaz. - 23.2.09 17:05 (Прочитали 662)

Empire : EMPIRE: TOTAL WAR – В ПРОДАЖЕ С 4 МАРТА! ДЕМОВЕРСИЯ – СЕГОДН
 Добавлена Lawaz. - 22.2.09 11:50 (Прочитали 707)
EMPIRE: TOTAL WAR – В ПРОДАЖЕ С 4 МАРТА! ДЕМОВЕРСИЯ – СЕГОДНЯ!


Издательство SEGA, студия Creative Assembly и компания «Софт Клаб» сообщают о завершении работ по локализации масштабной стратегической игры Empire: Total War.

Новый шедевр британской студии Creative Assembly поступит в продажу 4 марта в Европе и в России. Разместить предварительный заказ на игру можно уже сейчас — в продажу поступил специальный комплект, включающий:

DVD-диск со сценами наземных и морских сражений, эксклюзивными видеоматериалами, обоями для рабочего стола и саундтреком игры;
код активации элитного отряда войск в полной версии игры — гусары «Мертвой головы»;
купон, предоставляющий право на получение скидки 150 руб. при покупке полной версии игры;
компас Empire: Total War с лазерной гравировкой.
Рекомендованная розничная цена комплекта — 149 рублей. Приобрести комплект предварительного заказа можно в магазинах «1C-Интерес», «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», «КЕЙ», «Настроение», «СОЮЗ» и GamePark.

Официальная премьера игры состоится уже 3 марта во флагманском магазине «ВсеСОЮЗный» в Москве по адресу: ул. Пятницкая, 29 (м. «Новокузнецкая», «Третьяковская»). Всех покупателей ждут подарки, а также розыгрыш отличных призов: мощной видеокарты, игровых систем PSP и компьютерных аксессуаров.

Cегодня, 20 февраля, в системе STEAM будет доступна англоязычная демоверсия Empire: Total War. Играя за Британскую империю, вы сможете сокрушить американскую армию в знаменитом сражении при Брендивайне, а затем разгромить французский флот в легендарной битве при Лагосе. Демоверсия будет доступна для загрузки, начиная с 19-00 по московскому времени.

Empire : новое видео Empire
 Добавлена Lawaz. - 18.2.09 19:54 (Прочитали 580)

Empire : EMPIRE: TOTAL WAR — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ!
 Добавлена Lawaz. - 15.2.09 21:33 (Прочитали 889)
EMPIRE: TOTAL WAR — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ!

Мы рады сообщить о поступлении в продажу комплекта предварительного заказа игры Empire: Total War — продолжения знаменитой серии Total War!

Empire: Total War задает новые стандарты качества и воплощает давние мечты игроков. Вы станете непосредственным участников масштабных сражений и политических интриг XVIII века. Вас ждут грандиозные сражения на суше и на море в разных уголках земного шара. История мира — в ваших руках.

Комплект предварительного заказа включает:

DVD-диск со сценами наземных и морских сражений, эксклюзивными видеоматериалами, обоями для рабочего стола и саундтреком игры;
код активации элитного отряда войск в полной версии игры — гусары «Мертвой головы»;
купон, предоставляющий право на получение скидки в 150 руб. при покупке полной версии игры;
компас Empire: Total War с лазерной гравировкой.
Вы можете приобрести комплект предварительного заказа в магазинах сетей сетей «1C-Интерес», «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», «КЕЙ», «Настроение», «СОЮЗ» и GamePark.

Игра Empire: Total War, полностью переведенная на русский язык, поступит в продажу в начале марта 2009 года.
  Читать далее » | Размер статьи: 2406 символов | Комментарий?

Новости сайта : В Новый год с Новой Галактикой и Total War
 Добавлена Michael. - 31.12.07 07:25 (Прочитали 6020)

Подходит к концу 2007 год, один из самых переломных и важных в истории Новой Галактики.
Время подводить итоги, потому что сделано за этот год было очень много, а рассказывать об этом – удовольствие.

Каждый день на разных сайтах мы радовали вас свежими новостями, файлами, читами, скриншотами, фильмами и прочими материалами, интересными вам. За прошлый год мы значительно усовершенствовали программные части сайтов, улучшали дизайн и навигацию, давали жизнь новым подсайтам и развивали старые... В общем, делали все возможное для того, чтобы посетители нашли ту информацию, которую искали а сайты нашли своих посетителей.
Мы также приняли участие в конкурсе интернет-проектов и по результатам голосования смогли войти в шестёрку лучших в рунете, это большое достижение.
За прошедший год посещаемость Новой Галактики выросла более чем в 2 раза c 23 тысяч посетителей в месяц в феврале до 60 тысяч в декабре.
Можно сказать, что за тридцать дней нас читает население небольшого города.

В 2008 Году мы обещаем не останавливаться на достигнутом, продолжать развиваться и всячески совершенствоваться. Все это, разумеется, возможно только благодаря вам – вашему участию в жизни сайта, вашей поддержке и, разумеется, вашей критике, которая помогает нам становиться лучше. Мы работаем для вас и надеемся, что в Новый Год мы шагнем вместе и покорим новые высоты.

Весь коллектив Newgalaxy.ru и  medieval2.ru от всей души поздравляет вас с праздником и желает всего самого лучшего в Новом Году. Оставайтесь с нами.

Поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством
Новогодняя тема на форуме

Medieval2.ru поздравляет вас с Новым, 2008 годом

  Читать далее » | Размер статьи: 2164 символов | Комментарий?

Empire : Вопросы и ответы разработчиков-2 Empire:Total War
 Добавлена Michael. - 9.12.07 16:29 (Прочитали 8006)

Это вторая (и последняя на данный момент) часть интервью разработчиков Empire:Total War данное ими для фанатов. Перевод не дословный а адаптированный.  В этом интервью довольно много юмора так что воспринимайте его нормально.

Сколько же фракций будет в игре? И будет ли (вставить название своей страны) присутствовать?
Эти два вопроса одни из самых популярных, причём большинство звучит именно как: "А будет ли моя страна (название) в игре?"
Люди также интересуются как же мы формируем и заканчиваем наш выбор фраций. Вы удивитесь но национальная принадлежность или иррациональные предубеждения не влияют на наш выбор. Если бы они влияли у нас бы появились: Йоркшир, Доркинг, Королевство Богнора, Куриный Мадрас и Народно-демократическая республика Вокинга, именно они бы были фракциями. В каждой из игр серии.

Поэтому, безусловно не все фракции равны. Так было и будет всегда; ведь намного тяжелее победить Западной Римской империей, чем допустим фракцией Саксонцев в Rome:TW.
Мы имеем тенденцию определять фракции, являющиеся потенциально играемым (или неиграемыми), по их культуре, а также играли ли они большую или незначительную роль в истории, и можно ли назвать их “развивающимися”, когда мы смотрим на список кандидатов.
Тогда мы смотрим на получение хорошего сочетания в культуре, национального уникального юнита и военного потенциала, который добавит интереса геймплею.

Присоединённое изображение

Мы используем "культуру" как способ собрать похожие фракции вместе для распределения ресурсов: вы обнаружите что Западноевропейские нации обладают огромной долей культурного багажа, таким образом у них будет схожий набор ресурсов для игры. Иногда это означает, что мы можем привнести дополнительные фракции, потому что они похожи не те что мы уже сделали (ура!): к примеру относительно легко будет добавить какой-нибудь Mysore, если материал по его соседям или хозяевам Mughals и Maharattas уже существует.

Основная задача тогда распределить области между основной(главной) и промежуточной (младшей) фракцией, а также начинает ли фракция игру с больше чем одной областью (например. Франция = основная; Ганновер = младшая). Но когда мы включаем промежуточную (младшую) фракцию у неё всё равно куда меньше шансов отаться в игре на продолжительный отрезок времени. Некоторые потенциальные фракции заканчивают своё существование как мятежники, потому что их нация просто ничего не придпринимала в течение исторического периода Empire. Но часто они получали полный статус фракции прежде, чем становились мятежниками: например подобную ситуацию можно проследить на Генуэзской Республике.

Фракции в стадии становления (они, если вы помните были в Rome:TW Barbarian Invasion) это те нации, которые существовали или могли бы возникнуть в течение исторического периода игры.
Самый очевидный пример тут в Empire - Соединённые Штаты Америки. Нет никаких гарантий что США возникнут, но если восстание случится в нужном регионе, в исторически соответствующее время и совпадут другие факторы, то вместо того, чтобы видеть мятежников, Вы увидите, что Континентальная Армия начинает войну за независимость.

Итак, в Empire: Total War количество основных фракций ещё не определено. Но в игре будет как минимум 10 выбираемых фракций, в настоящее время мы заняты свободным и откровенным обменом мыслями о кандидатах на включение в этот список. Такие, как Франция и Пруссия, уже гарантировали себе места как играемые фракции, потому что они играли большую роль в войнах и политике того времени. Причины, которые сказались на их развитии (расцвет и затухание) - вот что доставляет нам проблему! Полный список фракций намного более длинен, и содержит множество управляемых искусственным интеллектом фракций, но мы не думаем что они настолько полезны и интересны для человека чтобы он выбрал их для игры.
*Это они зря, всегда любил слабыми играть (прим. Michael)

Сейчас мы производим выбор из около 50 фракций, решая как их сократить чтобы сделать игру интересной и в то же время не потерять в исторической привязке. Заключительная часть в работе - именно баланс между тем что мы хотели бы добавить и тем что мы можем добавить. Часто мы должны исключить фракцию по причинам времени. Если мы оказываемся перед необходимостью создать полностью новый набор зданий, юнитов, мультипликаций и экранных сообщений для младшей фракции (и поэтому не настолько важной) - велика вероятность того, что мы не возьмём её в игру. Ведь иногда больше автоматически не означает лучше. Это может означать, что мармелад развития размазан слишком тонко и теряется среди слишком многих кусочков тоста.

Кликните читать далее для продолжения статьи. Обсудить её можно на нашем форуме

  Читать далее » | Размер статьи: 13137 символов | Комментарий?

Empire : Вопросы и ответы разработчиков Empire:Total War
 Добавлена Michael. - 7.12.07 21:29 (Прочитали 5111)

Ответы и вопросы разработчикам Empire:Total War, часть первая
Это первая часть интервью разработчиков Empire:Total War данное ими для фанатов. Перевод не дословный а адаптированный.

Получат ли отражение в игре новые типы правительства? Сможет ли игрок выбрать монархию или республику и как это тогда скажется на его развитии?
Революции - ключевая особенность этого периода. В Империи будет три формы правительства. Игрокам придётся решать как сочетать социальные изменения с общим прогрессом общества. Это действительно захватывающая область, над которой мы сейчас работаем.
Монарх управляющий своей страной железной хваткой может столкнуться с серьёзным вызовом который может принести переход к республике. Все три формы правления имеют собственные преимущества и недостатки, ведь по мере нарастания реформ будут возникать гражданские волнения и революции - игроку с этим придётся смириться.

Будет ли религия играть важную роль в Empire: Total War?
Очевидно что эпоха Просвещения доставила немало головной боли духовенству того времени.
Вы наверное помните какую роль религия играла в Medieval 2, но её роль в Empire значительно снизится. Папа например теперь не сможет заставить Лорда Нельсона отправиться в поход отвоёвывать Святую Землю, но религиозная принадлежность будет оказывать влияние в обществе и на дипломатические отношения.

Empire:Total War скриншот

А Дипломатию улучшат?
18-ое столетие было немного более цивилизованно чем прошлые эпохи в предыдущих играх серии. В результате нам пришлось полностью переработать дипломатию AI. В прошлых частях серии искусственный интеллект дипломатии и искусственный интеллект карты кампании были отдельными объектами, но в Empire мы объединили эти два аспекта, таким образом они теперь будут работать более гармонично.

Торговля станет более важным аспектом чем в прошлых частях Total War?
Безусловно. Empire это войны И колонии. Расширение торговли и дало силу Европейским колониальным завоеваниям. Торговля - и стимул и двигатель империи и очевидно что успехи в кампании того кто внимательно и систематически её увеличивает будут куда выше. Благодаря объединению с новыми военно-морскими сражениями, установление и защищита ваших торговых путеё стали захватывающим новым аспектом стратегии.

Вы попытаетесь улучшить искусственный интеллект компьютера в битвах?
И снова изменения в этом периоде потребовали больших изменений в поведении AI. Эти изменения также коснулись сражения поскольку коснулись дипломатии.
Военная тактика 18-го столетия требует полной переработки мышления компьютера к простым задачам управления одной связкой людей с пиками бегущих на другую связку людей с пиками. Победа на поле битвы в Empire будет требовать более запутанного тактического понимания чем в предыдущих столетиях. Это потребует меньших физических затрат, но больше тактического и стратегического мышления. Наш стандартный искусственный интеллект должн был измениться радикально, чтобы отразить все эти изменения.

Кликните читать далее для продолжения статьи. Обсудить её можно на нашем форуме

  Читать далее » | Размер статьи: 7939 символов | Комментариев: 2

« К началу [1] 2 3 ... 8 Далее »

Новая Галактика
Портал
Форум
Всё о GTA
Серия NFS
Серия Civilization
Всё о Counter Strike
Command&Conquer
Формула 1
Русификации
Учебники

Rome
Об Игре
Новости
Мультиплеер
Скачать
Rome: Total War
Патчи
Русификаторы
NO CD/DVD
Моды
Кампании
Скринсэйверы
Галерея
Фотографии
Аддон Alexander
Обои
Фан-арт
Карта мира
Клан Via Militera
Галерея

Альбом: Галерея Medieval 2:Total War

Посмотреть
Обсуждаем на форуме
СТАТЬ ЧЛЕНОМ КЛАНА Zenturio,
Игровой клуб ZGURZA,
Hot Seat by Via Mili.. Jur,
XI Литовская онлайн .. Jur,
VII Ранняя глобальна.. ZGURZA,
II Балтийская онлайн.. Rota-Ufa,
X Норманская кампани.. Dort,
Тюнинг Need for Spee.. Cruch-mas..,
III Поздняя глобальн.. USSR-Tetr..,
Ваша любимая тачка в.. dUGOrs,

Самые читаемые новости
 · Medieval II: Total ..
 · Подробно о Medieval..
 · Качаем патч 1.2 для..
 · Вопросы и ответы ра..
 · В Новый год с Новой..

Новая статья
Сегодня статей ещё не было.